июля 24, 2012

Шикарные башмачки от Анастасии


Друзья!

Как здорово, что жизнь преподносит такие приятные сюрпризы! Мне посчастливилось познакомиться с таким замечательным человеком!

Анастасия Дунин-Барковская  творческий и интересный человечек, чудесный автор шикарных башмачков.
dbusinka.livejournal.com







  Я очень счастлива, что моим зверям повезет быть обутыми в такие сказочные башмачки. В будущем при
  описании своих зверят я буду обязательно указывать, что башмачки сделаны золотыми ручками этого автора.

Ничего удивительного, что сейчас у неё после моего поста будет очень много заказов и свои заказы придется немного подождать))) Я только рада за нее, так как не перестаю восхищаться ее работами и знаю, что это именно та обувь, в которой я бы хотела видеть своих мишек.

10 комментариев:

  1. Просто супер!!!! Молод чина!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, обалдеть!:)) потрясающе, что можно такое чудо сделать в ручную, правда? Вам повезло встретить такого мастера! Тапульки и башмачки чудесны! Ну Ваши малыши достойны самого лучшего:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные))особенно на последнем фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю с прибытием башмачков от Насти! В них нельзя не влюбиться!

    Буду просить её хоть одну пару, хоть самую маленькую мне живьём показать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто необыкновенная прелесть!!! Как вы на такие башмачки "вышли"?.. ))) Очень удачное приобретение. Ещё один волшебный мазок в общую вашу сказочную картину!)))

    ОтветитьУдалить
  6. they looks precious, does she has any link to sell her work??

    ОтветитьУдалить
  7. gott there are so sweet, wow

    love greats from sylvia from the Mäsywi-Bären

    ОтветитьУдалить