июля 20, 2012

Ура-А-А! Итоги розыгрыши конфетки!


Вот и наступил тот самый день 20.07.2012, моя первая конфетка на блоге закончилась!
Месяц назад я объявила розыгрыш конфетки в честь моей победы в Германии abwgdeyka.blogspot.com.
Хочу выразить благодарность ВСЕМ за ваше активное участие. Я познакомилась с очень интересными для меня блогами, чему я искренне рада)))))  Спасибо Вам большое)))
Итак, барабанная дробь… 

Пандочка Энни вручается участнику под именем Ольга totteddi.blogspot.com.



Друзья, прошу вас, не расстраивайтесь, если вы не стали обладателем Энни. В будущем Вас ждут еще более интересные конфетки))) Удачи.

22 комментария:

  1. Эх...... Екатерина, спасибо огромное за возможность поучаствовать в розыгрыше!!!! Победительницу с победкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же можно не расстраиваться, если такая хорошая пандочка выбрала кого-то другого! ;) Олю с этим, кстати, очень поздравляю! И, Катя, спасибо за твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо за розыгрыш! Жду с нетерпением новые)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!
    Если честно, я и не надеялась выиграть - первым очень редко везет =)))
    А за шанс всё равно спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое за возможность поучавствовать. Очень повезло победительнице с чем её поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за возможность и за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за возможность, но не повезло... Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс! Мишки ваши чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А я заглянула к победительнице в гости - представляете? это её вторая конфетка за сегодня!!!!!)))))))) с ума сойти! вот это везение! Закон парных случаев! Ольга! ПА-ЗДА-ВЛЯ-Ю с двой ной радостью))))

    ОтветитьУдалить
  11. Что ж, мишки сами выбирают, где им жить. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Катя за Энни!!! Спасибо девочки за поздравления!!!
    Я уже больше месяца работаю (вкалываю)... С тоской смотрю на коробочки с материалами, а я их столько назаказывала... А времени и сил на них уже не остается(((( Видимо,это "компенсация" за мою невозможность заниматься любимым делом!!
    Очень неожиданно. Ведь я и не надеялась особо. Но сегодня целый день улыбаюсь!!)))
    Решила,что хорошими эмоциями нужно делиться. И тоже организую конфетку на этих выходных!
    Еще раз, Катюша, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рада за победительницу - настоящий везунчик!
    С нетерпением жду новых розыгрышей!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за возможность поучаствовать!!!!
    И - поздравления победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина,спасибо за взможность помечтать:)))Олю с такой вкуснятинкой и пусть всё-всё получится и появится возможность заниматся любимым делом!!! Всем творческих успехов , везения и удачи:)

    ОтветитьУдалить
  16. Екатерина, большое спасибо за ваших замечательных зверушек, очень их люблю, такие они у вас лапушки!!!
    Ольга, поздравляю с такой замечательной крохой!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, счастье было так близко!))) Спасибо за конфетку! Мои поздравления счастливой обладательнице пандочки!))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое за конфетку!!
    Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  21. Thank you for your wonderful opportunity. Congrats to the winner.

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, спасибо за розыгрыш, уже сходила к победительнице и поздравила ее;)
    Спасибо Вам и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить